Версия 3.0: личный кабинет стал проще и доступнее
Над обновлением сервиса работали специалисты Инженерно-технического центра компании, отвечающего за создание и внедрение инженерных и IT-решений для спутниковых систем безопасности. Разработчики старались сделать интерфейс интуитивно понятным для каждого клиента, повысить функциональность ресурса и сделать его как можно более технологичным и удобным.
Какие новшества ждут клиентов после апгрейда:
- Регистрация
Теперь при регистрации клиент может указать телефон и/или e-mail и персональный идентификационный номер (ПИН) своего объекта охраны. -
Платежи
- Клиент может «привязать» данные банковской карты для последующих оплат.
- Подключение услуги «Обещанный платеж» стало доступно напрямую через Личный кабинет – без звонка в Контакт-центр.
- Теперь можно создать, настроить и удалить автоплатеж за конкретный период обслуживания.
-
Сервисный режим
Новый календарь автозапуска и снятия с охраны – дистанционное управление объектами охраны. -
Журнал тревог
Теперь клиент сможет посмотреть перечень тревог по всем охраняемым объектам.
Новая версия Личного кабинета будет доступна на сайте компании 1 ноября 2016 года.