Страховщикам спасли миллионы рублей, вернув угнанные автомобили
прочитали: 46
ОСАО «Ингосстрах» выразила благодарность компании Цезарь
Сателлит за профессиональную работу в борьбе с угонами и возврат
нескольких ранее угнанных иномарок премиум-класса.
Страховые компании наряду с автовладельцами являются главными
жертвами действий угонщиков. Только в столице за год в среднем
безвозвратно угоняется около 10 тысяч транспортных средств, среди
которых много дорогих застрахованных автомобилей. В этих условиях
естественным и надежным союзником страховщиков являются системы
безопасности компании Цезарь Сателлит. С их помощью можно как
предотвращать кражи автомобилей, так и возвращать угнанные.
1 июня ОСАО «Ингосстрах», давний партнер Цезарь Сателлит,
выразило компании благодарность за совместную работу, направленную
на пресечение противоправных действий, связанных с хищением
автотранспортных средств. Ее последними результатами стал ряд
успешных операций, в результате которых было найдено 3 элитных
внедорожника BMW общей стоимостью более 10 миллионов рублей.
Как отмечает Денис Щепетьев, генеральный директор Цезарь
Сателлит, в прямые обязанности любой мониторинговой компании входит
как предотвращение факта угона, так и поиск автомобиля клиента в
случае кражи. «Это прямое заблуждение, когда кто-то говорит, что с
кражей транспортного средства прекращается работа по зашита
автомобиля. В нашей практике есть случаи, когда похищенные машины
находились сотрудниками Цезарь Сателлит спустя полгода и более
после угона за сотни и даже тысячи километров от места
преступления».
Борьба с автоугонщиками является не единственным полем
взаимодействия Цезарь Сателлит и «Ингосстрах». В сентябре 2010 года
компании представили программу индивидуального автострахования
«Молодой водитель». Ее целью стало экономическое поощрение
аккуратного стиля вождения, а так же дополнительная защита
автолюбителей с небольшим стажем благодаря датчику ДТП, встроенному
в систему спутниковой сигнализации. Цезарь Сателлит планирует и
дальше расширять это направление совместной деятельности, в том
числе за счет новых продуктов – комплектов Smart Box и
Vector, представленных страховым компаниям в апреле 2011 года.