Персональная «тревожная кнопка» - к вам точно придут на помощь
прочитали: 45
Цезарь Сателлит, Агентство Городского Маркетинга (Комитет по
инвестициям и стратегическим проектам Правительства
Санкт-Петербурга) и компания МТС продолжают успешное сотрудничество
в сфере въездного туризма.
Весной 2008 г. в городе Санкт-Петербург успешно стартовали
совместные проекты АГМ и ОАО «МТС»: контакт-центр для туристов
«Tourist Helpline» и бесплатный сервис для туристов из дальнего
зарубежья «City Concierge».
К следующему туристичскму сезону каждый пожелавший турист может
быть снабжен специальным миниатюрным прибором с
gps/gprs-устройством по сути являющимся персональной «тревожной
копкой». По этому прибору возможно не только определить
местоположение его владельца с точностью до 1 метра, но и вызвать
помощь в случае необходимости.
Профессионалам въездного туризма эта функция видится весьма
перспективной, учитывая тот факт, что проблема обеспечения
безопастного пребывания туристов в городе является одним из
приоритетов «Программы развития Петербурга как туристического
центра на 2005-2010 гг.»
Уже в этом году новая технология опробована в городской
туристко-информационной «Службе Ангелов». Каждый «Ангел» -
сотрудник службы получил gps/gprs-устройство Цезарь Сателлит,
которое позволяет контакт-центру определять его местоположение в
режиме реального времени. Организаторы сервиса полагают, что
внедрение новой технологии позволит существенно обегчить логистику
«Службы Ангелов» и ее взаимодействие с другими инфраструктурами
туристического сектора города.