Основные тенденции 2012 года в транспортной системе России: снижение смертности на дорогах, развитие «умного автострахования», усиление борьбы с угонами
прочитали: 51
В
ГК Цезарь Сателлит подвели итоги уходящего года. Отвечая потребностям растущего
автомобильного рынка России и смежных отраслей, а также реагируя на
серьезный всплеск угонов, компанией было выпущено несколько принципиально новых
продуктов и заключен ряд стратегических партнерств. Анализируя новые
достигнутые рубежи, в компании поставили ряд задач на среднесрочную
перспективу.
По
прогнозам ряда экспертов через 4-5 лет Россия, занимающая сегодня 7-е место по
продажам автомобилей, имеет шансы выйти в лидеры по этому показателю.
Вместе с тем, уровень смертности на дорогах в стране в 5 раз превышает
западный. Чтобы сделать транспортную инфраструктуру безопасной и комфортной,
государство предпринимает меры по формированию интеллектуальной транспортной
системы и запуску программы ЭРА ГЛОНАСС, которая обозначила для
автопроизводителей ряд трудностей, как, например, гармонизация терминалов
ГЛОНАСС со штатными системами машин.
Уходящий
год принес неприятный сюрприз автовладельцам – на рост автомобильного сектора
«черный» рынок автотранспортных средств отреагировал всплеском числа угонов
(прирост составил порядка 10% относительно 2010 года).
Анализируя
сложившуюся ситуацию в авторынке и смежных отраслях и оценивая перспективы их
дальнейшего развития, в компании Цезарь Сателлит в уходящем 2011 году заложили
основу для дальнейшей результативной работы в последующие периоды.
Чтобы
эффективно бороться с автокражами, компания первой наладила автоматическую
трансляцию координат подвергшихся атаке автомобилей напрямую в СУМН (систему
управления мобильными нарядами) ГУВД, что уже позволило сократить сроки
реагирования в 2 раза. В преддверии 2012 года, отреагировав на волну
автоугонов, компанией было также выпущено в массовую продажу новое
телематическое оборудование – комплект Vector, который открывает широкому
кругу автолюбителей ряд функций, которые ранее были доступны в большей степени
владельцам автомобилей высокого ценового сегмента.
Поддерживая
государственную инициативу снижения смертности на дорогах страны, Цезарь
Сателлит стал активным участником продвижения программы ЭРА ГЛОНАСС, заключив
соглашение с федеральным оператором ОАО «НИС» и разработав телематический
терминал Cesar
ERA, который по
результатам тестирования подтвердил работоспособность на базе систем
позиционирования GPS
и ГЛОНАСС, а также
совместимость со штатными системами автомобилей.
Для
того чтобы удовлетворить растущий спрос на ГЛОНАСС/GPS оборудование и его мониторинг,
возникающий в рамках модернизации транспортной системы и в связи с требованием
ряда нормативных документов правительства к отдельным категориям
грузопассажирского транспорта передавать установленную информацию в
Ространснадзор, был создан альянс Цезарь Сателлит и НАВИС Групп.
В
2011 году Цезарь Сателлит совместно с мировым разработчиком телематического
оборудования Octo
Telematics
представил российскому
рынку телематическое оборудование, открывающее доступ к программам
страхования по технологии «Pay-as-you-drive». На базе этой новинки ОАО
«Альфастрахование» разработало пилотную программу «умного автострахования»
«Регион 50».
«Мы убеждены, что успех модернизации российской транспортной
системы и будущее автомобильной отрасли за телематикой, - сообщает Леонид
Огарев, президент ГК Цезарь Сателлит. – Телематика способна не только защитить
собственность граждан, стать фундаментом ИТС, но и беречь здоровье и жизнь
человека. Как пионер на отечественном рынке спутниковых систем, в дальнейшей
своей деятельности мы планируем способствовать развитию в России телематики,
создавая новые и совершенствуя имеющиеся продукты, услуги и программы на их
основе. Что касается нашей компании. то 2011 год можно назвать успешным для ГК
Цезарь Сателлит. По сравнению с прошлым годом клиентская база компании выросла
с 70000 до 80000
абонентов, а продажи увеличились на 125%. В планах компании в 2012 году
сохранить занимаемую долю – более 50% - на рынке спутниковых противоугонных систем».