Корпорация IBM и компания «Цезарь Сателлит» объявили о завершении проекта по переходу на программное обеспечение семейства Tivoli
прочитали: 53
Данный проект стал частью инициативы компании
«Цезарь Сателлит» по сокращению расходов и обеспечению
высокого уровня сервиса.
Проект был реализован силами бизнес-партнера IBM, компании
Energy Consulting и специалистами «Цезарь Сателлит». Развитие
региональной сети и строительство распределенной ИТ-инфраструктуры
потребовали внедрения решений для контроля, мониторинга и
инвентаризации ресурсов сети и управления хранением и резервным
копированием информации. В 2008 г. были открыты новый колл-центр
компании на 100 рабочих мест, филиалы в Самаре и Краснодаре. Оценив
рост региональной сети и тенденции увеличения клиентской базы, рост
нагрузки на ИТ-персонал по управлению и мониторингу
ИТ-инфраструктуры, руководство компании «Цезарь Сателлит»
обратилось к IBM.
Внедрение Tivoli Monitoring, Tivoli Provisioning Manager for
Software и Tivoli Storage Manager повысило защищенность информации,
позволило улучшить динамический контроль в режиме реального времени
и обеспечить управление распределенной ИТ-инфраструкурой из единого
центра.
«Основываясь на положительном опыте сотрудничества с компанией
IBM и результатах анализа существующих на рынке предложений, мы
сделали однозначный выбор в пользу данного решения. Новое средство
позволит проводить оценку состояния ИТ-инфраструктуры в реальном
масштабе времени без увеличения нагрузки на ИТ-персонал, что очень
важно для успешного развития нашего бизнеса», - отметил Владимир
Катречко, директор департамента ИТ «Цезарь Сателлит».
«Решение, предложенное IBM компании «Цезарь Сателлит», позволяет
в короткие сроки получить реальный результат по сокращению расходов
на поддержание ИТ-инфраструктуры, росту эффективности использования
ресурсов при повышении качества сервиса», - заявил Леонид Алтухов,
директор департамента программного обеспечения, IBM в России и
СНГ.