Контакт-центр «Цезарь Сателлит» первым в России получил сертификат Thatcham
прочитали: 67
Контакт-центр компании «Цезарь Сателлит» первым в России прошел
сертификацию Thatcham, ведущего европейского института,
занимающегося исследованием вопросов безопасности автомобилей и их
владельцев.
Защита человека и его собственности является сферой, в которой
невысокое качество услуг или нарушение имеющихся стандартов чреваты
возникновением серьезных угроз безопасности клиента. Политика
компании «Цезарь Сателлит» направлена на постоянное повышение
стандартов сервиса, что позволяет гарантировать максимально
надежную и эффективную защиту. Одним из последних шагов в этом
направлении стала сертификация контакт-центра специалистами
Thatcham. Компания Thatcham является одним из самых авторитетных
исследовательских центров в Европе, занимающихся тестированием и
сертификацией систем безопасности для автомобилей, а также
разработкой стандартов безопасности автомобилей и их
владельцев.
Согласно стандартам британского института, контакт-центр обязан
обеспечивать надежную защиту клиента круглый год, 24 часа в сутки.
Он должен быть оснащен оборудованием для приема, обработки
сообщений и их последующего хранения на срок не менее месяца.
Необходимыми условиями является обеспечение полной
конфиденциальности информации и наличие высококвалифицированного
персонала. Не менее четко стандартами регламентируется техническая
оснащенность центра (безопасность человека и его собственности
должна обеспечиваться с помощью современного оборудования), а также
наличие плана действий в случае экстренной ситуации и выхода из
строя оборудования.
Сертификат, полученный контакт-центром «Цезарь Сателлит»,
означает соответствие ряду жестких критериев, предъявляемых к
мониторинговым центрам.