Контакт-центр «Цезарь Сателлит»: оперативно, эффективно, надежно
прочитали: 77
«Цезарь Сателлит» реализовал проект по созданию единого
Контакт-центра на территории России, что дает возможность
максимально оперативно реагировать на угрозы безопасности клиентов
компании.
Каждый клиент компании рассчитывает на то, что в нужный момент
ему будет оказана квалифицированная и своевременная поддержка и
помощь со стороны специалистов «Цезарь Сателлит». Абонентская база
компании растет высокими темпами и сегодня насчитывает более 65000
физических и юридических лиц. Традиционно высокое качество услуг
гарантировано каждому клиенту компании благодаря использованию
современных технологий и постоянной оптимизации инфраструктурной
составляющей бизнеса. Одним из последних модернизационных проектов
«Цезарь Сателлит» стало создание единого Контакт-центра,
объединившего имеющиеся мониторинговые площадки в Москве,
Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Краснодаре в общее
информационное пространство.
При создании Контакт-центра использовались технологии Avaya,
ведущего мирового поставщика приложений, систем и услуг для
бизнес-коммуникаций. Надежная работа системы гарантирована за счет
взаимодействия двух дублирующих центров обработки данных,
оборудованных мощными отказоустойчивыми blade-серверами IBM, а
также благодаря дублированию каналов связи и источников
электропитания на каждой площадке. Серверы «Цезарь Сателлит»
расположены в центрах обработки данных М9 и М10, где находятся
серверы российского сегмента сети Интернет
Ежедневно в едином Центре обрабатывается и анализируется до
10000 тревожных сообщений, принимается до 6000 входящих обращений
от клиентов и производится до 15000 исходящих вызовов, формируется
до 100 000 телематических отчетов. Технические возможности Центра
позволяют вести непрерывный контроль загруженности отдельных
мониторинговых площадок. Входящие звонки и тревожные сигналы
автоматически распределяются в зависимости от их нагрузки, навыков
и доступности операторов. Время ожидания ответа на звонок в
Контакт-центр составляет до 5 секунд, что является критически
важным условием обеспечения безопасности человека в чрезвычайной
ситуации.
«В чрезвычайной ситуации у клиента нет возможности ждать, пока
освободится оператор Мониторингового центра, нет времени на дозвон
в течение нескольких минут. Создание Контакт-центра на основе
технических решений ведущих телекоммуникационных компаний мира,
таких как Avaya и IBM, позволяет гарантировать клиенту «Цезарь
Сателлит» надежную защиту и комфортный сервис, как только в этом
возникнет необходимость», - говорит Семен Фокин, Директор по
развитию компании «Цезарь Сателлит».
Владельцы спутниковых систем «Цезарь Сателлит» могут
воспользоваться услугами Мониторингового центра как для решения
вопросов, связанных с безопасностью, так и для получения
необходимой справочной информации. Операторы центра сообщат о
текущей дорожной ситуации, погоде в любом городе мира,
прилетах/вылетах местных и международных рейсов, отправке и
прибытии поездов, помогут выбрать оптимальный проезд к «точкам
интереса», заказать билеты и вызвать такси.
Контакт-центр, созданный компаний «Цезарь Сателлит», призван
обеспечить своевременную поддержку в сочетании с высоким уровнем
сервиса каждому клиенту по первому требованию.