Клиенты благодарят

Получить жалобу или критическое замечание от потребителя - явление в порядке вещей. А вот услышать благодарность, причем произвольно высказанную, а не под давлением производимого маркетингом опроса удовлетворенности клиентов - случается нечасто. Тем особенно ценны для нас и бережно хранимы подобные признания. Из соображений конфиденциальности мы не публикуем имя автора благодарности.
Комментарии
0 / 700

Читайте также

«Цезарь Сателлит» и «Самолет» представляют новый совместный проект – безопасный квартал.
2-го ноября 2018
Дом/квартира
Специально для Группы Компаний «Самолет» крупнейший оператор безопасности и телематических услуг «Цезарь Сателлит» разработал уникальную систему защиты квартала «Спутник». Аналогов этой системы в настоящее время не существует – она уникальная как с точки зрения технологий, так и с точки зрения непревзойденного, максимально возможного на сегодняшний день уровня защиты объекта.
Задай вопрос Эксперту
Эксперты помогут выбрать охранную систему и расскажут про действующие акции.
Оператор
Заявка отправлена. Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут.