Испытания элиты: внедорожники «Мерседес-Бенц» протестировал директор Дирекции Автомобили ГК «Цезарь Сателлит» Семен Фокин
– Автомобили, которые испытал я, безусловно, продемонстрировали отличные внедорожные характеристики! – лаконично заключил эксперт «Цезарь Сателлит». И специально для ценителей автомобилей элитной марки более подробно рассказал о том, что происходило на трассах во время тест-драйва.
– Всего для участников тест-драйва автомобилей SUV от «Мерседес-Бенц» было организовано три трассы: с упражнениями, внедорожная и с искусственно созданными препятствиями. И если при прохождении первых двух можно было тестировать машину самостоятельно, то во время третьего маршрута за руль кроссовера садился профессиональный инструктор. В его задачи входило показать максимальные возможности автомобиля. Но и на месте штурмана было находиться не скучно, поскольку инструктор проделывал с автомобилем самые разнообразные трюки! Наиболее «безобидными» из них, пожалуй, можно назвать, горизонтальное вывешивание автомобиля и преодоление ступенек. Чего не скажешь, про «качели», когда автомобиль проезжает по искусственному мосту, который под его весом меняем свое положение. Все эти упражнения позволяют по достоинству оценить новейшие технологии и высочайшее качество автомобилей «Мерседес-Бенц».
– Дух от таких приключений, конечно, захватывает, но ведь в обычной жизни вряд ли подобное придется повторять…
– Из того, что пригодится в повседневной жизни при управлении автомобилем, меня больше всего впечатлили возможности, которые открываются водителю, благодаря круговым камерам. Специально для этого испытания нам предложили проехать участок на трассе «вслепую» и ориентироваться исключительно по монитору. Инструктор мне сказал: «Попробуй проехать, не глядя в лобовое стекло. Смотри на экран». И я, словно погрузившись в компьютерную игру и видя свою машину сверху, спереди и сбоку, так и управлял ею. Это уже технологии будущего.
– Прямо как в приключенческом фильме!
– Все эти трюки демонстрируют максимальную проходимость и технологичность внедорожника. Плюс уникальную технологию 4MATIC в действии – это собственная интеллектуальная разработка системы полного привода от «Мерседес-Бенц». Благодаря динамическому распределению крутящего момента на все 4 колеса автомобиля и улучшается сцепление с дорогой. За счет этого машина уверенно проходит даже самые сложные препятствия.
– В этом году системе 4MATIC исполняется 30 лет. И серия захватывающих тест-драйвов служит как раз подарком ценителям бренда «Мерседес-Бенц».
– Именно так, поэтому участников тест-драйва было действительно очень много. Думаю, что его посетило более тысячи гостей. Приятно, что организовано было все на очень достойном уровне. Впрочем, высокое качество всегда отличает «Мерседес-Бенц» и АВИЛОН. Порадовала отлично организованная демонстрационная зона, где были представлены все полноприводные модели «Мерседес-Бенц». Кроме того, гостей встречали легким фуршетом, что с учетом пробок, с которыми в столице доезжаешь до любого пункта назначения, тоже весьма кстати.
– А было ли то, чем Вас удивили организаторы и автомобили?
– Вообще меня сложно удивить – я видел очень много хороших современных машин. Но «Мерседес-Бенц» традиционно отличается вниманием к мельчайшим деталям, которые и формируют премиум-имидж автомобиля. На меня наибольшее впечатление произвела разноцветная подсветка подстаканников, которая изменяется в зависимости от выбранного режима. Например, при подогреве подстаканники светятся красным, при охлаждении – синим, в обычном режиме – оранжевым. Но более этого, буквально перевернуло мое представление об интерьере дорогого салона, отделка деревом. Я всегда считал, что дерево, вернее, то, как им отделывают автомобили, смотрится не лучшим образом, удешевляет салон. Его обычно так обрабатывают, что оно выглядит не натурально, а скорее, как пластик. Даже технологичный алюминий импонировал мне в этом смысле больше. Но только не в этот раз! В салоне «Мерседес-Бенц» ты понимаешь, что перед тобой натуральный материал, настоящее дерево. Ощущение такое, будто ты на дорогой яхте.
– Довольно изысканная ассоциация! Но так повелось, что в нашей стране все дорогие элитные машины традиционно являются еще и рисковыми в плане угона.
– Увы, это так. Причем, угонщики в России действуют организованно. Как правило, это не одиночки, а целые преступные группы. И как только появляется новая модель иномарки, по опыту нашей компании «Цезарь Сателлит», мы уже знаем, что последует всплеск угонов этих авто. Можно привести примеры с автомобилями марки BMW X5, X6 в 2010 и 2011годах. Вспомнить, как угонялись Рейндж Роверы в 2013 году. До этого они, кстати, не были в числе угоняемых. А поскольку «Мерседес-Бенц» делает очень хорошие машины, то очевидно, что и эти новые модели попадут под прицел профессиональных угонщиков.
Поэтому, конечно, необходима надежная система безопасности, которая позволит насладиться всеми прелестями комфортабельного авто, а также эффективно защитить его от посягательств со стороны злоумышленников. Рекомендую ставить спутниковые противоугонные системы с максимальным пакетом безопасности от «Цезарь Сателлит». Это такие системы, как Premium X+ и Platinum X+, которые помимо защиты от угона предоставляют широкий спектр дополнительных сервисов для водителей. Например, круглосуточную горячую линию и экстренную помощь, а так же вооруженный эскорт при необходимости, помощь при ДТП и многое другое.
Кстати, с компанией Авилон мы успешно сотрудничаем уже много лет. Партнерство с крупнейшим дилером «Мерседес-Бенц» в России позволяет нам разрабатывать для автовладельцев элитной марки такие максимально эффективные и удобные в использовании охранные системы, специально адаптированные под их дорогие машины. Ведь наше тесное сотрудничество с Авилон направлено именно на то, чтобы сделать владение автомобилями «Мерседес-Бенц» максимально комфортным и безопасным!