«Горячая» линия и Консьерж: забота для клиентов KIA

ГК Цезарь Сателлит и компания Kia Motors подписали соглашение о запуске «Горячей линии» и уникального Консьерж-сервиса для владельцев автомобилей марки Kia Quoris. В рамках данного партнерства клиенты Kia Quoris смогут в режиме 24/7 без выходных и праздников получать необходимые консультационные услуги по телефонам специальной «Горячей линии», оператором которой выступит ГК Цезарь Сателлит, а также воспользоваться уникальным Консьерж-сервисом. С его помощью можно узнать оперативную информацию о дорожной ситуации, зарезервировать столики в ресторанах и клубах, заказывать услугу «Трезвый водитель», бронировать авиа и ж/д билеты, получать визовую поддержку, а также услугу  Fast track – экспресс-прохождение пассажиром таможенного контроля, регистрации на рейс и многое другое. «Мы уверены, что данные сервисы  во многом облегчат дорожную жизнь клиентов Kia Motors, поскольку они всегда смогут рассчитывать на квалифицированные консультации профессиональных операторов Сall-центра, а также помощь в решении целого ряда бытовых вопросов «за рулем», от бронирования билетов, до заказа цветов. На наш взгляд, забота о клиенте – важная составляющая маркетинговой политики, существенно повышающая лояльность и приверженность марки, поэтому  мы надеемся, что наше партнерство будет интересно и выгодно, как непосредственно автопроизводителю, так и автовладельцам», - отметил Игорь Хереш, директор по развитию и маркетингу ГК Цезарь Сателлит.
Комментарии
0 / 700

Читайте также

Задай вопрос Эксперту
Эксперты помогут выбрать охранную систему и расскажут про действующие акции.
Оператор
Заявка отправлена. Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут.