«Горячая» линия и Консьерж: забота для клиентов KIA
прочитали: 51
ГК Цезарь Сателлит и компания Kia Motors подписали соглашение о запуске
«Горячей линии» и уникального Консьерж-сервиса для владельцев автомобилей марки
Kia
Quoris.
В рамках данного партнерства клиенты Kia Quoris смогут в режиме 24/7 без выходных
и праздников получать необходимые консультационные услуги по телефонам
специальной «Горячей линии», оператором которой выступит ГК Цезарь Сателлит, а
также воспользоваться уникальным Консьерж-сервисом. С его помощью можно узнать
оперативную информацию о дорожной ситуации, зарезервировать столики в
ресторанах и клубах, заказывать услугу «Трезвый водитель», бронировать авиа и
ж/д билеты, получать визовую поддержку, а также услугу Fast track – экспресс-прохождение пассажиром
таможенного контроля, регистрации на рейс и многое другое.
«Мы уверены, что данные сервисы во многом облегчат дорожную жизнь клиентов Kia Motors, поскольку они всегда смогут
рассчитывать на квалифицированные консультации профессиональных операторов Сall-центра, а также помощь в решении
целого ряда бытовых вопросов «за рулем», от бронирования билетов, до заказа
цветов. На наш взгляд, забота о клиенте – важная составляющая маркетинговой
политики, существенно повышающая лояльность и приверженность марки,
поэтому мы надеемся, что наше
партнерство будет интересно и выгодно, как непосредственно автопроизводителю,
так и автовладельцам», - отметил Игорь Хереш, директор по развитию и маркетингу
ГК Цезарь Сателлит.