ДУХ ZOOM-ZOOM ПОБЕЖДАЕТ СТИХИЮ!

Для тех, кому горячее сердце и богатое воображение не дают соскучиться ни на минуту, не страшны капризы погоды! Это утверждение стало основным лейтмотивом грандиозного тест-драйва Mazda, который состоялся 24 мая на территории аэродрома «Тушино». Zoom-Zoom Challenge от компании «Независимость» и компании «Рольф Химки», стал местом встречи для энтузиастов скорости и преданных поклонников бренда Mazda. Праздник начался с показательного автомобильного парада. На скоростной трассе привычные всем городским жителям силуэты Mazda3 и Mazda6 смотрелись необыкновенно органично, призывая всех гостей побыстрее влиться в ряды гонщиков. Весь день для участников Zoom-Zoom Challenge проходил тест-драйв модельного ряда марки, под руководством опытных инструкторов Центра высшего водительского мастерства Цыганкова. Главной интригой мероприятия стало участие в нем долгожданной Mazda2, которая полностью доказала, что она ни в чем не уступает своим старшим сестрам, несмотря на компактные размеры. Тех, кто посетил мероприятие всей семьей, ждало знакомство с обновленным компактвэном Mazda5, который проявил себя с совершенно неожиданной стороны, как динамичный и легкий в управлении автомобиль, которому свойственен Zoom-Zoom наряду с другими представителями модельного ряда. Участников тест-драйва не смогла смутить даже прохладная погода и дождь. Гостей согревали чай, кофе и блюда от шеф-повара, а особо разгоряченные участники соревнования смогли утолить жажду при помощи минеральной воды Perrier и Vittel, а также соков Pago. Поднятию боевого духа рейсеров способствовали выступления девушек чир-лидеров и показательное шоу велосипедистов, а созданию зажигательного настроения – регулярные прямые включения-трансляции на плазменных экранах. Победители заездов и те, кто отличился в водительском мастерстве, были премированы специальными памятными призами компании Цезарь Сателлит и запечатлены инновационной техникой Hewlett Packard. Оригинальные подарки, шутки и здоровая доля азарта также была обеспечена тем, кто принял участие в лотереях и викторинах от партнеров мероприятия. Клоуны и аниматоры следили за настроением самых маленьких гостей тест-драйва, надежно укрывшись в недрах уютного шатра, пока папы дружно сражались со стихией на трассе, а мамы примеряли новинки из последней коллекции очков Polaroid, представленных компанией дистрибьютором LegnA. Ну а любые возрастные различия оказались лишними, когда желающим было предложено знакомство с инновацией от Nintendo – подвижными играми Wii. После активных физических упражнений наступило самое подходящее время для ознакомления в спокойной обстановке с преимуществами предложений от банка ВТБ24 и страховой компании «Ингосстрах». Во второй половине дня стихия постепенно стала сдавать свои позиции, видимо, сломленная несгибаемым духом и волей к победе бесстрашного Zoom-Zoom’а, которому в этот день удалось привлечь в свои ряды немало единомышленников. Большинство участников тест-драйва от компании «Независимость» и компании «Рольф Химки» сошлись на мысли, что зажигательная сила драйва помогает им не только в гонках, но и выручает в обычной жизни, где без динамики и комфорта, обеспеченных автомобилем Mazda, обойтись бывает непросто!
Комментарии
0 / 700

Читайте также

Задай вопрос Эксперту
Эксперты помогут выбрать охранную систему и расскажут про действующие акции.
Оператор
Заявка отправлена. Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут.