ДУХ ZOOM-ZOOM ПОБЕЖДАЕТ СТИХИЮ!
прочитали: 80
Для тех, кому горячее сердце и богатое
воображение не дают соскучиться ни на минуту, не страшны
капризы погоды! Это утверждение стало основным лейтмотивом
грандиозного тест-драйва Mazda, который состоялся 24 мая на
территории аэродрома «Тушино». Zoom-Zoom Challenge от компании
«Независимость» и компании «Рольф Химки», стал местом встречи
для энтузиастов скорости и преданных поклонников бренда
Mazda.
Праздник начался с показательного автомобильного парада. На
скоростной трассе привычные всем городским жителям силуэты Mazda3 и
Mazda6 смотрелись необыкновенно органично, призывая всех гостей
побыстрее влиться в ряды гонщиков. Весь день для участников
Zoom-Zoom Challenge проходил тест-драйв модельного ряда марки, под
руководством опытных инструкторов Центра высшего водительского
мастерства Цыганкова. Главной интригой мероприятия стало участие в
нем долгожданной Mazda2, которая полностью доказала, что она ни в
чем не уступает своим старшим сестрам, несмотря на компактные
размеры. Тех, кто посетил мероприятие всей семьей, ждало знакомство
с обновленным компактвэном Mazda5, который проявил себя с
совершенно неожиданной стороны, как динамичный и легкий в
управлении автомобиль, которому свойственен Zoom-Zoom наряду с
другими представителями модельного ряда.
Участников тест-драйва не смогла смутить даже прохладная погода
и дождь. Гостей согревали чай, кофе и блюда от шеф-повара, а особо
разгоряченные участники соревнования смогли утолить жажду при
помощи минеральной воды Perrier и Vittel, а также соков Pago.
Поднятию боевого духа рейсеров способствовали выступления девушек
чир-лидеров и показательное шоу велосипедистов, а созданию
зажигательного настроения – регулярные прямые включения-трансляции
на плазменных экранах. Победители заездов и те, кто отличился в
водительском мастерстве, были премированы специальными памятными
призами компании Цезарь Сателлит и запечатлены инновационной
техникой Hewlett Packard.
Оригинальные подарки, шутки и здоровая доля азарта также была
обеспечена тем, кто принял участие в лотереях и викторинах от
партнеров мероприятия. Клоуны и аниматоры следили за настроением
самых маленьких гостей тест-драйва, надежно укрывшись в недрах
уютного шатра, пока папы дружно сражались со стихией на трассе, а
мамы примеряли новинки из последней коллекции очков Polaroid,
представленных компанией дистрибьютором LegnA. Ну а любые
возрастные различия оказались лишними, когда желающим было
предложено знакомство с инновацией от Nintendo – подвижными играми
Wii. После активных физических упражнений наступило самое
подходящее время для ознакомления в спокойной обстановке с
преимуществами предложений от банка ВТБ24 и страховой компании
«Ингосстрах».
Во второй половине дня стихия постепенно стала сдавать свои
позиции, видимо, сломленная несгибаемым духом и волей к победе
бесстрашного Zoom-Zoom’а, которому в этот день удалось привлечь в
свои ряды немало единомышленников. Большинство участников
тест-драйва от компании «Независимость» и компании «Рольф Химки»
сошлись на мысли, что зажигательная сила драйва помогает им не
только в гонках, но и выручает в обычной жизни, где без динамики и
комфорта, обеспеченных автомобилем Mazda, обойтись бывает
непросто!