Что нужно автовладельцам в России? От опыта «Цезарь Сателлит» - к задачам ЭРА ГЛОНАСС
В своем выступлении на V международном конгрессе «ЭРА-ГЛОНАСС: Современные технологии для обеспечения безопасности и комфорта на дорогах» в Центре международной торговли 1 октября директор Дирекции Автомобили ГК «Цезарь Сателлит» Семен Фокин рассказал о практике успешных программ по продаже телематических сервисов, которые реализуются в мире, а также о том, за что готовы платить автовладельцы в России.
По мнению Семена Фокина, если опираться на опыт ГК «Цезарь Сателлит», то в России наиболее интересными для автовладельцев являются сервисы, которые предлагают физическую помощь. «Это связано с тем, что страна у нас большая и покрытие служб экстренного реагирования неоднородно. Поэтому владелец автомобиля готов платить за более высокий уровень обслуживания», – считает директор ГК «Цезарь Сателлит».
Так, наибольшим спросом пользуются сервисы по противодействию угонам и связанные с помощью при ДТП, когда нужно, чтобы специалист приехал и помог с оформлением документов, с эвакуацией, договорился с дилером о том, чтобы автомобиль отремонтировали не за две недели, а уже через два дня.
«Востребованы в нашей стране также услуги по оказанию помощи на дороге – например, когда в пути закончился бензин, актуален дистанционный запуск. Поэтому я хочу призвать всех автопроизводителей понимать систему ГЛОНАСС не только как требование законодательства, но и как возможность повышения привлекательности своих автомобилей. И учитывать в работе с поставщиками оборудования все актуальные сервисы для повышения уровня комфорта и безопасности в автомобиле», – заключил эксперт.
Кстати, ранее, приветствуя участников Конгресса виц-премьер РФ Дмитрий Рогозин также обозначил амбициозные задачи в рамках «ЭРА-ГЛОНАСС» – первого в мире проекта, который создал навигационную систему в интересах безопасности людей и транспорта.