Чаще всего автомобили угоняют на юго-востоке столицы
прочитали: 52
По итогам 1-го квартала текущего года на первое место по
количеству угонов вышел Юго-Восточный административный округ
(ЮВАО), сместив на 2-е место лидера прошлого года - Юго-Западный
административный округ (ЮЗАО).
Количество угонов автотранспорта в ЮВАО за первые три месяца
2011 года составило 323 случаев, что на 50 происшествий больше
показателей аналогичного периода 2010 года. Эксперты Цезарь
Сателлит отмечают возросшую активность угонщиков в этой части
столицы. Так, по итогам первого квартала 2010 года ЮВАО был лишь на
6-ом месте. По итогам прошлого года он поднялся в рейтинге
«угоноопасных» округов Москвы на 4-ое место. А в начале нынешнего -
возглавил тройку лидеров.
С разницей в один угон на втором месте расположился Юго-Западный
администра-тивный округ (ЮЗАО) - 322 случая. Тройку лидеров
замыкает Восточный административ-ный округ (ВАО), где было
зафиксировано 308 угонов в первом квартале нынешнего года. Этот
столичный округ на протяжении многих лет был среди лидеров по числу
автоугонов.
Как и в первом квартале 2010 года, в нынешнем году на 4 и 5
местах - Западный и Южный административные округа, где было
зафиксировано 308 и 278 случаев угона соответственно.
В борьбе с автоугонами столичным правоохранительным органам
удалось переломить ситуацию на северо-востоке города. Так, второй
по количеству угонов в 1-ом квартале 2010 года, в текущем году СВАО
опустился на 6-ое место – 244 случая против 324 в аналогичном
периоде прошлого года.
По-прежнему «менее опасными» для автовладельцев можно считать
северо-запад (241 угон), север (222) и центр столицы (135), которые
замыкают рейтинг округов по количеству угонов автотранспорта.
В компании Цезарь Сателлит произошедшие изменения связывают с
несколькими обстоятельствами. «Одним из факторов является успешная
борьба с угонщиками. Эффективные совместные действия
правоохранительных органов и частных компаний в одном округе
вынуждает злоумышленников перебираться в другие округа и там
совершать свои преступления, отмечает Денис Щепетьев, генеральный
директор Цезарь Сателлит. Вторая причина – активизация преступных
группировок, угоняющих япноские автомобили на запчасти. Причина
этого – дефицит, вызванный кризисом в Японии и перебоями в работе
японских автоконцернов. Также на количество угонов в том или ином
округе может влиять идущая сейчас переаттестация и сопутствующие ей
кадровые перестановки. В ряде округов сменилось руководство
подразделений, что временно снизило эффективность их работы».