Будет ли проще в Москве ориентироваться?

О том, как отразится обновление навигационной системы на дорожной ситуации в городе, рассказал в интервью Сити FM директор по развитию Цезарь Сателлит, Игорь Хереш. В Москве, возможно, будет легче найти нужный дом и автомобилистам, и пешеходам. Департамент ЖКХ собирается обновить систему информационной навигации в городе. Речь идет об указателях с номерами домов, которых, мягко говоря, недостаточно. Таблички будут не только на самих зданиях - указатели появятся на перекрестках, на остановках общественного транспорта и у выходов из метро, а также внутри микрорайонов. На дорогах указатели будут крепить к фонарным столбам. Помимо списка близлежащих улиц и домов, там повесят карту микрорайона. Ведущий: Смогут ли москвичи и гости столицы лучше ориентироваться? Игорь Хереш: Думаю, что эта инициатива должна благоприятно отразиться на обстановке в городе. По крайне мере, подобный опыт построения навигационной системы есть в больших европейских конгломератах, например, в Нью-Йорке. Уже сам факт того, что в Москве появятся качественные указатели - это позитивная новость. Ведущий: Позитивная она будет, когда они появятся. Игорь Хереш: Во всяком случае, есть определенная надежда на это. Исследования внедрения интеллектуальных транспортных систем в крупных городах, например, таких как Нью-Йорк, показали, что если вы на каждом светофоре вешаете знаки, которые показывают направление, то процент заблудившихся водителей сокращается. Соответственно, движение становится менее затрудненным. Однако на пути внедрения новой навигационной системы возникает несколько проблем. Например, я знаю о том, что в городе не существует единого реестра всех зданий: домов, корпусов, строений и т.д. Чтобы  навигация действительно работала необходимо упорядочить реестр и постоянно его актуализировать. В целом, на мой взгляд, внедрение понятной навигационной системы в Москве – это здравая идея. Хочется надеяться, что она будет запущена должным образом и в результате поможет на 2-3% сократить количество пробок. Ведущий: Скажите, говорят, что в Москве планируют внедрять  электронные системы, которые будут с помощью мобильного телефона передавать информацию о том,  где ты находишься и что тут было когда-то... Игорь Хереш: Да. Эта система  называется LBA (Logical block advertising). Она позволяет определить ваше местоположение и предложить вам все возможности данной локации: рестораны, магазины, парковки, а также предоставить  культурно- историческую справку. Эта схема работает в европейских городах и активно используется туристами.  Во всех этих, казалось бы, очень важных и полезных усовершенствованиях городской инфраструктуры пугает то, как рьяно мы принялись за их внедрение.  В Лондоне, например, или Сингапуре этот процесс шел десятилетиями, шаг за шагом, а мы хотим сделать все на раз-два.  Остается надеяться, что внедрение этих инноваций будет реализовано на должном уровне и существенно облегчит дорожную ситуацию в столице.   О том, как отразится обновление навигационной системы на дорожной ситуации в городе, рассказал в интервью Сити FM директор по развитию Цезарь Сателлит, Игорь Хереш. В Москве, возможно, будет легче найти нужный дом и автомобилистам, и пешеходам. Департамент ЖКХ собирается обновить систему информационной навигации в городе. Речь идет об указателях с номерами домов, которых, мягко говоря, недостаточно. Таблички будут не только на самих зданиях - указатели появятся на перекрестках, на остановках общественного транспорта и у выходов из метро, а также внутри микрорайонов. На дорогах указатели будут крепить к фонарным столбам. Помимо списка близлежащих улиц и домов, там повесят карту микрорайона. Ведущий: Смогут ли москвичи и гости столицы лучше ориентироваться? Игорь Хереш: Думаю, что эта инициатива должна благоприятно отразиться на обстановке в городе. По крайне мере, подобный опыт построения навигационной системы есть в больших европейских конгломератах, например, в Нью-Йорке. Уже сам факт того, что в Москве появятся качественные указатели - это позитивная новость. Ведущий: Позитивная она будет, когда они появятся. Игорь Хереш: Во всяком случае, есть определенная надежда на это. Исследования внедрения интеллектуальных транспортных систем в крупных городах, например, таких как Нью-Йорк, показали, что если вы на каждом светофоре вешаете знаки, которые показывают направление, то процент заблудившихся водителей сокращается. Соответственно, движение становится менее затрудненным. Однако на пути внедрения новой навигационной системы возникает несколько проблем. Например, я знаю о том, что в городе не существует единого реестра всех зданий: домов, корпусов, строений и т.д. Чтобы  навигация действительно работала необходимо упорядочить реестр и постоянно его актуализировать. В целом, на мой взгляд, внедрение понятной навигационной системы в Москве – это здравая идея. Хочется надеяться, что она будет запущена должным образом и в результате поможет на 2-3% сократить количество пробок. Ведущий: Скажите, говорят, что в Москве планируют внедрять  электронные системы, которые будут с помощью мобильного телефона передавать информацию о том,  где ты находишься и что тут было когда-то... Игорь Хереш: Да. Эта система  называется LBA (Logical block advertising). Она позволяет определить ваше местоположение и предложить вам все возможности данной локации: рестораны, магазины, парковки, а также предоставить  культурно- историческую справку. Эта схема работает в европейских городах и активно используется туристами.  Во всех этих, казалось бы, очень важных и полезных усовершенствованиях городской инфраструктуры пугает то, как рьяно мы принялись за их внедрение.  В Лондоне, например, или Сингапуре этот процесс шел десятилетиями, шаг за шагом, а мы хотим сделать все на раз-два.  Остается надеяться, что внедрение этих инноваций будет реализовано на должном уровне и существенно облегчит дорожную ситуацию в столице.  
Комментарии
0 / 700

Читайте также

Специалисты «Цезарь Сателлит» в передаче «Энциклопедия изобретений» на НТВ
11-го апреля 2014

Наши специалисты не без гордости продемонстрировали свой профессионализм на федеральном канале НТВ, доказав надежность охранных систем «Цезарь Сателлит».

Проще, эффективнее! Итоги III Конференции «Управление корпоративным автопарком»
12-го ноября 2013

Более 70 профессиональных компаний, деятельность которых связана с организацией или работой транспортных парков, приняло участие III Конференции «Управление корпоративным автопарком», проходившей 30 октября в Москве.

Задай вопрос Эксперту
Эксперты помогут выбрать охранную систему и расскажут про действующие акции.
Оператор
Заявка отправлена. Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут.