4 000 новых клиентов: Первые итоги совместной работы «Цезарь Сателлит» с АО «ГЛОНАСС».
На VIII Международном Конгрессе АО «ГЛОНАСС», проходившем в рамках Транспортной недели-2018 в Москве, «Цезарь Сателлит» отчитался о первых итогах совместной работы и поделился амбициозными планами на предстоящий год.
«В 2018 году мы подключили 4 000 активных клиентов», - озвучил первый результат работы заместитель генерального директора ГК «Цезарь Сателлит» Денис Фураев.
Доклад состоялся на круглом столе «Международное сотрудничество и региональные проекты».
Компания «Цезарь Сателлит» завершила интеграцию с АО «ГЛОНАСС» в 2017 году. Интеграция осуществляется путем предоставления объединенной услуги, которая работает следующим образом. При нажатии кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС» клиент попадает на оператора мониторингового центра АО «ГЛОНАСС», который видит, что обращение происходит от клиента компании «Цезарь Сателлит» и, в первую очередь, уточняет, требуется ли помощь экстренных служб. Если клиент сообщает, что всё в порядке, и ему необходимы услуги «Цезарь Сателлит», карточка заявки клиента передается в мониторинговый центр «Цезарь Сателлит», специалисты которого видят факт обращения и в течение 30 секунд осуществляют обратный звонок и решают возникшие вопросы клиента.
Среди услуг, доступных пользователю интегрированного пакета:
- Круглосуточный диспетчерский центр, консьерж сервис;
- Техническая помощь на дороге;
- Помощь при ДТП;
- Выезд групп быстрого реагирования для помощи в решении экстренных ситуаций на дороге.
Собственные и партнерские экипажи групп быстрого реагирования находятся на круглосуточном дежурстве и готовы в любую секунду прийти на помощь в случае необходимости. Сотрудники проходят регулярную подготовку и повышение квалификации в собственных и сторонних учебных центрах.
Цель создания подразделения – максимально быстро прибыть на место происшествия и оказать помощь клиенту. Специалисты каждого экипажа быстрого реагирования обучены оказанию первой медицинской помощи и способам тушения пожаров. В практике «Цезарь Сателлит» были случаи, когда до приезда скорой помощи и МЧС сотрудники компании спасали жизни клиентов. Помимо уже упоминавшийся выше средств защиты, каждый сотрудник имеет при себе технические и медицинские средства, необходимые для оказания помощи в экстренных ситуациях.
«В 2019 году у нас стоит план по подключению 10 000 активных клиентов», - делится Денис Фураев.
Благодаря сотрудничеству с АО «ГЛОНАСС» клиенты «Цезарь Сателлит» получат важную, особенно в экстренных ситуациях, преференцию – это самый надежный канал связи. Система «ЭРА-ГЛОНАСС» использует приоритетные каналы связи экстренных служб. Таким образом, клиенты «Цезарь Сателлит» получают максимально надёжный на сегодняшний день уровень связи и защиты.
«Наш практический опыт взаимодействия с «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяет делать наши услуги более качественными и доступными. Надежный источник связи в экстренных ситуациях – огромный плюс», – завершил свой доклад Денис Фураев.